четверг, 16 января 2014 г.

Модуль 3. Рефлексия.
 В ходе изучения данного модуля стало понятно, какие именно группы вопросов необходимо разрабатывать для проектной деятельности. Какими именно методами лучше работать с детьми, что бы они были максимально задействованы в обучении, а так же обучающие ситуации были максимально приближены к жизненным.
Но есть и отрицательные стороны, при долгом нахождении перед экраном монитора очень болят глаза и начинает кружится голова.

1 комментарий:

  1. Олена, як Ви могли б використовувати навчальні дослідження у власній діяльності? Як Ви вважаєте, чи варто використовувати вже розроблені іншими педагогами зразки досліджень, чи виключно власні? Які навички 21 століття Ви вважаєт за необхідне розвивати за допомогою навчальних досліджень?

    ОтветитьУдалить