Модуль 4. Рефлексия.
В 4 модуле уже стал более понятен смысл разделения основных типов вопросов. Которые облегчают как и процесс разработки проекта для учителя, так и ход работы для детей.
Так же способы оценивая стали намного обширнее, то есть появилась возможность выносить более объективные оценки.
В 4 модуле уже стал более понятен смысл разделения основных типов вопросов. Которые облегчают как и процесс разработки проекта для учителя, так и ход работы для детей.
Так же способы оценивая стали намного обширнее, то есть появилась возможность выносить более объективные оценки.
Олена, що ж саме у оцінюванні, яке Ви будете використовувати, дасть змогу зробити оцінки більш об'єктивними, як ви розмієте формуюче оцінювання, чим воно відрізняється від традиційного?
ОтветитьУдалить